Часто задаваемые вопросы.
В этом разделе собраны вопросы, которые могут возникнуть у родителя при знакомстве с Навигатором ДОД КЧР, а также в процессе использования его в качестве информационного портала по поиску образовательных программ, соответствующих его запросу.
1. Для чего нужен Навигатор ДОД КЧР?
Задача Навигатора ДОД, обеспечение доступа к современным общеразвивающим программам дополнительного образования детей и предоставления исчерпывающей информации для детей, подростков и родителей (законных представителей) об образовательных услугах организаций дополнительного образования Карачаево-Черкесской Республики.
2. Как зарегистрироваться в Навигаторе ДОД КЧР?
Для регистрации личного кабинета необходимо пройти авторизацию (получение прав пользователя в системе) заполнив следующие обязательные поля:
После отправки данных на обработку, нажав на кнопку «Зарегистрироваться», на указанную электронную почту будет выслано письмо с просьбой подтверждения регистрации в Навигаторе ДОД КЧР.
3. Зачем родителю нужна регистрация личного кабинета в Навигаторе ДОД КЧР?
После регистрации личного кабинета родителю будет предоставляется интерактивный доступ к истории заявок на участие в программах, истории просмотров программ и мероприятий и функция сохранения программ и мероприятий в избранное. Родитель сможет редактировать свой профиль и оставлять отзывы и комментарии к размещенным программам в Навигаторе ДОД КЧР.
На электронную почту, указанную при регистрации, родитель будет получать уведомления об изменении статуса заявки на участие в выбранной программе и мероприятии, размещенных на портале Навигатор ДОД КЧР.
4. Как восстановить пароль от личного кабинета родителя?
В случае, утери пароля для входа в личный кабинет родителя, его возможно восстановить, нажав на ссылку «вход» и выбрав «не помню пароль». далее нужно будет вести в появившееся окне адрес электронной почты и нажать «Восстановить мой пароль». На электронную почту, указанную при регистрации будет выслан новый пароль.
5. Как мне найти нужную программу в Навигаторе ДОД КЧР?
В Навигаторе ДОД КЧР предусмотрены следующие фильтры отбора и поиска информации:
Запрашиваемая информация может отображаться в виде каталога, или схематично на карте. Для упрощения поиска информации реализован полнотекстовый поиск с подсказками по мере ввода запроса.
6. Как записать ребенка на обучение?
Запись на обучение предусмотрена для авторизированных пользователей, прошедших регистрацию личного кабинета. Для этого необходимо нажать на ярлык «Записаться» в понравившейся программе, или мероприятии.
На электронную почту будет отправлено уведомление о подачи заявки на обучение.
7. Можно ли отменить заявку на обучение?
В личном кабинете родителя не предусмотрена возможность отмены поданной заявки на обучение. Отменить заявку возможно только позвонив в образовательное учреждение, контакты которого, размещены в карточке программы.
8. Мне на почту пришло уведомление, что моя заявка на обучение завершена. Что это значит?
Статус заявки «Завершена» означает отказ образовательным учреждением в обучении по выбранной программе по одной из причин:
9. Какой срок обработки заявки на запись детей?
Срок обработки поступающих заявок составляет не более трёх рабочих дней.
10. Как в программе, на которую я хочу записаться узнать количество свободных мест?
Раздел программы обучения образовательного учреждения, отражающий информацию о количестве свободных мест для записи, находится на стадии разработки.