Уважаемые родители!
Сегодня мы ВАМ расскажем о некоторых нюансах, которые нужно знать пользователю сайта «Навигатор дополнительного образования детей Карачаево-Черкесской Республики» - (далее - Навигатор).
Как изменить электронную почту?
Обратитесь в службу поддержки Навигатора на электронную почту
Как сменить муниципалитет?
Обратитесь в службу поддержки Навигатора на электронную почту
Обязательно укажите Ваше ФИО, наименование района, в котором вы зарегистрировались ошибочно, и наименование района, которое необходимо указать в Вашем личном кабинете.
Как найти нужную программу в Навигаторе?
В Навигаторе предусмотрены следующие фильтры отбора и поиска программ:
- по муниципалитету (территориальное расположение);
- по организатору (организация, предоставляющая услуги по дополнительному образованию);
- по направленности программы (художественная, техническая, естественнонаучная, социально-педагогическая, физкультурно-спортивная, туристско-краеведческая);
- по профилю программы (например, в дополнительных общеразвивающих программах художественной направленности выделяются такие профили как хореография, декоративно-прикладное искусство, вокальное искусство и т.п.);
- по возрасту детей.
Для упрощения процесса подбора программы реализован полнотекстовый поиск с подсказками по мере ввода запроса. Выбрав программу из отфильтрованного списка, удовлетворяющую запросу, необходимо нажать кнопку «Подробнее». В открывшемся окне будет предоставлена информация о программе: описание, цели и задачи, ожидаемые результаты, данные о педагогах, расписание занятий и др.
Как записать ребенка на обучение?
Запись на обучение предусмотрена для авторизированных пользователей, прошедших регистрацию личного кабинета. Для подачи заявки необходимо выбрать программу, соответствующую запросу, и в разделе «Группы» нажать на кнопку «Записаться». После подачи заявки на обучение на электронную почту, указанную при регистрации, автоматизированной системой Навигатора, будет направлено уведомление о поданной заявке.
Образовательная организация, предоставляющая услуги по дополнительному образованию детей, рассматривает поступившую заявку и принимает решение о ее подтверждении или отклонении. Образовательная организация при обработке заявки в Навигаторе может связаться с родителем (законным представителем) для уточнения информации.
Родителю (законному представителю) на электронную почту поступает системное сообщение о результатах рассмотрения поданной заявки и контактные данные организации. В случае отклонения заявки, поданной родителем (законным представителем), в сообщении указывается причина отказа. Получить информацию о поданных заявках, а также их статусах можно в личном кабинете во вкладке «История заявок». Почему на электронную почту не поступило уведомление о результатах рассмотрения заявки? Если заявка обработана организацией, но уведомления не поступило, значит пользователь не подтвердил свой электронный адрес при регистрации. Для подтверждения нужно пройти по ссылке из письма, ранее направленного службой поддержки Навигатора. Либо самостоятельно позвонить в учреждение (контакты всех учреждений указаны в карточках программ) и уточнить статус заявки.
Как уточнить информацию о программе (занятиях, группах, преподавателях и т.д.)?
Необходимо связаться с образовательной организацией, реализующей программу, по телефону, указанному в карточке программы.